+7(495) 025-65-38
+7(495) 025-65-38
+7(925) 111-75-75

Биорепарация препаратом PROFHILO

Уникальность препарата заключается в том, что он активизирует жизнедеятельность не только фибробластов и кератиноцитов, но и адипоцитов (жировых клеток),поддерживает их жизнеспособность, что приводит к восстановлению собственной подкожно-жировой клетчатки, дефицит которой определяется с возрастом.

В Profhilo присутствует гиалуроновая кислота 2 типов: с высокой и с низкой молекулярной массой. Препарат гипоаллергенен.

ОПИСАНИЕ

ПОКАЗАНИЯ К ПРОЦЕДУРЕ:
  • Уставший вид
  • Тусклый цвет лица
  • Мелкие морщины
  • Сухая кожа
  • Пост акне

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРОЦЕДУРЕ:
  • Воспаления
  • Сахарный диабет
  • Онкологические заболевания
  • Период беременности и лактации
Что входит в стоимость процедуры?
1
Консультация врача-дерматолога, косметолога со сбором жалоб и анемнеза (в том числе уточняются аллергические реакции), также обсуждаются пожелания пациента
2
Демакияж с двукратной обработкой антисептиком
3
Обезболивание в зависимости от чувствительности и наличия аллергического анамнеза пациента может проводиться, либо не проводиться. В случае проведения - наносится аппликационная анестезия на 15-20 минут, либо инъекционное обезболивание
4
Подготовка препарата для коррекции: вскрытие стерильной упаковки в присутствии пациента с демонстрацией серии, номера, а также срока годности препарата
5
В асептических условиях проведение коррекции выбранным препаратом и определенной техникой введения (болюсная, микроболюсная, линейная, и т.д.)
6
После процедуры нанесение на область коррекции заживляющего крема

Наши цены:

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут!
Дата
Время